Tuesday, February 14, 2012

Решил что проще сделать так.

Я только недавно начал раскруткой сайта. Перечитал сотни статей и посетил тысячи блогов.
Везде люди ссылаются на платные услуги, но совсем не большое колличество людей пишет о том что PR и ТиЦ можно накрутить на блогах.

Лично я забочусь о сайте и по этому делаю всё в ручную.
У меня есть во многих соц.сетях страницы. И в каждой из них прописаны ссылочки на мой сайт.
Зачем? Потому что соц.сети индексируются чаще всего и за большого колличества посетителей.
Изначально у меня сайт был на бесплатном хостинге с бесплатным доменом второго уровня от дот.тк
ТиЦ того сайта я успел накрутить до 100 всего за 1 неделю. Знаю, кажется ложью.
Но из за того что был бесплатником много хорошего из этого не вышло.
Последней каплей с бесплатным хостингом и доменом для меня стало то что хостинг закрыл сайт по причине " От вас идёт большая нагрузка на сервер ".
В этот же день я строго для себя решил заказать на год хостинг с доменом. всего за 9.45 евро.
Затрата минимальная, и приемлимая. Учитывая то что мой рабочий сезон начнется с весны.

Сейчас я установил для себя задачу, поднять ТиЦ и PR моего нового сайта http://cva-games.net
И начать зарабатывать на нём.
Способ моей раскрутки прост, я добавляю пост и прописываю сайт :)
Вот только-что это сделал.
Думаю догадливые поняли что стоит иметь странички в соц.сетях и блогах, ведь через них накручивать ТиЦ просто.
Спасибо за внимание.
Администратор сайта www.cva-games.net

2 comments: